Suche


Neue Suche starten
Facetten hinzufügen:

Wenden Sie Filter/Facetten an, um Ihre Suche zu verfeinern.


Treffer 31-40 von 115 (Suchzeit: 0.0 Sekunden).
Treffer Dokumente:
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
2001Прогнозирование развития рынка как основа для принятия маркетингового решенияВалиев, Д. А.ThesisРусский
2001К вопросу о сущности государственного механизма управления в индустрии туризмаХлопяк, С. В.ThesisРусский
2001Расходы на продвижение национального туристского продукта и их эффективностьРешетников, Д. Г.ThesisРусский
2001Методы психологического воздействия как способы усиления лидерских качеств менеджеровРеут, А. В.ThesisРусский
2001Международный туризм как направление реструктуризации национальной экономикиРешетников, Д. Г.ThesisРусский
2001Развитие туризма в миреРогач, П. И.ThesisРусский
2001Региональные формы экономической интеграции — основа комплексного развития отрасли международного туризмаВертинская, Т. С.ThesisРусский
2001Анализ деятельности туристических информационных центровВидимантас, В.; Нийоле, В.; Римантас, М.ThesisРусский
2001Проблемы анализа эффективности маркетинговых коммуникаций туроператоров г. КиеваВедмедь, Н. И.; Билык, В. В.ThesisРусский
2001Общность культур государств как фактор развития экскурсионного и международного туризмаСавина, Н. В.ThesisРусский