Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 31-40 of 115 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2001Прогнозирование развития рынка как основа для принятия маркетингового решенияВалиев, Д. А.ThesisРусский
2001К вопросу о сущности государственного механизма управления в индустрии туризмаХлопяк, С. В.ThesisРусский
2001Расходы на продвижение национального туристского продукта и их эффективностьРешетников, Д. Г.ThesisРусский
2001Методы психологического воздействия как способы усиления лидерских качеств менеджеровРеут, А. В.ThesisРусский
2001Международный туризм как направление реструктуризации национальной экономикиРешетников, Д. Г.ThesisРусский
2001Развитие туризма в миреРогач, П. И.ThesisРусский
2001Региональные формы экономической интеграции — основа комплексного развития отрасли международного туризмаВертинская, Т. С.ThesisРусский
2001Анализ деятельности туристических информационных центровВидимантас, В., et alThesisРусский
2001Проблемы анализа эффективности маркетинговых коммуникаций туроператоров г. КиеваВедмедь, Н. И., et alThesisРусский
2001Общность культур государств как фактор развития экскурсионного и международного туризмаСавина, Н. В.ThesisРусский