Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72138
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСанцевич, О. Б.-
dc.date.accessioned2018-04-04T10:18:19Z-
dc.date.available2018-04-04T10:18:19Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationСанцевич, О. Б. Методика оценки эффективности маркетинга на предприятии / О. Б. Санцевич // Экономика и управление: вчера, сегодня, завтра : Материалы Республиканской студенческой научно-практической конференции, Минск, 25-26 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 135-136.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72138-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectэффективность маркетингаru_RU
dc.subjectметодика оценки эффективностиru_RU
dc.subjectдеятельность предприятийru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.titleМетодика оценки эффективности маркетинга на предприятииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Экономика и управление: вчера, сегодня, завтра

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Santsevich_O.B._s._135_136.pdf271.77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.