Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72011
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorRynkevich, L.-
dc.date.accessioned2018-03-27T11:13:00Z-
dc.date.available2018-03-27T11:13:00Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationRynkevich, L. The influence of social -psychological climate in Belarusian travel agencies on their efficiency / L. Rynkevich // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 374-376.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-164-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72011-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjecttravel agenciesru_RU
dc.subjectbelarusian languageru_RU
dc.subjecttravelru_RU
dc.subjectpsychological climateru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.titleThe influence of social -psychological climate in Belarusian travel agencies on their efficiencyru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
L._Rynkevich.pdf420.24 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.