Suche


Aktuelle Facetten:
Neue Suche starten
Facetten hinzufügen:

Wenden Sie Filter/Facetten an, um Ihre Suche zu verfeinern.


Treffer 1-10 von 60 (Suchzeit: 0.0 Sekunden).
Treffer Dokumente:
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
2017Планировка фирменного магазина: проблемы и возможные пути решенияАксеневич, А. М.; Климченя, Л. С.ArticleРусский
2017Сущность и значение ассортиментной политики в повышении конкурентоспособности торговой организацииГончар, Н. П.; Флерко, С. Л.ArticleРусский
2017Факторинг в деятельности торговых организаций: возможности и проблемы использованияСухалет, К. М.; Валевич, Р. П.ArticleРусский
2017Совершенствование управления товарными запасамиТалашева, Е. М.; Шедова, М. А.; Кармызов, А. В.ArticleРусский
2017Пути повышения эффективности управления трудовым потенциалом торговой организацииБостан, Н. Г.; Владыко, А. В.ArticleРусский
2017Программа лояльности как инструмент повышения конкурентоспособности торговой организацииАксеневич, А. М.; Шугалевич, А. А.; Стасюкевич, С. В.ArticleРусский
2017Современные торговые технологииКолейчик, М. Н.; Кармызов, А. В.ArticleРусский
2017Методы анализа ассортиментного портфеля организацииАлексеевич, М. А.; Конопацкая, Е. А.; Флерко, С. Л.ArticleРусский
2018Современные подходы к повышению качества торгового обслуживанияКрут, Е. Г.ArticleРусский
2018Этическая сторона нейромаркетингаНауменко, Е. Е.; Сикирицкая, Д. А.ArticleРусский