Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-50 of 50 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017Развитие электронной коммерции в БеларусиПонятовская, В. В., et alArticleРусский
2017Перспективы развития электронной коммерции в Республике БеларусьИльчишина, М. А., et alArticleРусский
2017Развитие электронной торговли в Республике Беларусь: опыт, проблемы, перспективыКиселева, Е. А., et alArticleРусский
2018Использование современных технологий в секторе товаров класса «люкс» как способ привлечения новых клиентовМаркова, Г. А.ArticleРусский
2018Мобильные приложения в сфере торговлиКоноваленко, А. Д.ArticleРусский
2018Состояние электронной торговли Республики Беларусь и сдерживающие факторы ее развитияМаевская, А. В.ArticleРусский
2018Направления внедрения инновационных технологий в деятельность торговых организацийКоляго, М. М., et alArticleРусский
2018Перспективы развития электронной коммерции в Республике БеларусьШмыгин, А. О., et alArticleРусский
2020Маркетплейс как эффективное направление развития электронной коммерцииАбрамкина, Е. Д., et alArticleРусский
2020Особенности развития электронной коммерцииФилипенко, М. И., et alArticleРусский
2020Роль виртуального университета в развитии электронной коммерцииАндреев, С. Е., et alArticleРусский
2020Тренды продаж в сети Интернет: белорусский опытАлександров, А. В.ArticleРусский
2021Преимущества использования модели D2CСолодуха, А. А.ArticleРусский
2021Развитие электронной коммерцииМелех, Э. Д.ArticleРусский
2021Выбор платформы для ведения электронной коммерции как условие успешного развития бизнесаПовшко, А. И., et alArticleРусский
2021Стимулирование продаж в торговой сети OZ посредством инструментов электронной коммерцииДобрицкий, А. О.ArticleРусский
2018Digital technologies in marketingKiraidt, A. A., et alArticleАнглийский
2018E-commerceKolyada, Y. A., et alArticleАнглийский
2018Развитие электронной коммерции: глобальный и региональный аспектыВишняк, И. В.ArticleРусский
2019Тенденции развития интернет-торговли в Республике БеларусьЛойко, В. В., et alArticleРусский
2019E-commerceЛитвинова, А. А.ArticleАнглийский
2019Дополненная реальность как средство стимулирования электронных продажМаркова, Г. А.ArticleРусский
2019Some aspects of electronic commerce regulationЖуравская, К. С.ArticleАнглийский
2019Состояние и направление электронной коммерции Республики БеларусьМаевская, А. В.ArticleРусский
2019Особенности разработки экономической стратегии для интернет-торговлиНауменко, Е. Е.ArticleРусский
2022Применение инструментов криптографии в электронной коммерцииПоддубский, И. И., et alArticleРусский
2022Потенциал игроков российского e-grocery-рынка в период пандемии COVID-19Головизнин, И. В.ArticleРусский
2022Анализ системы электронной коммерции «бизнес-правительство» в РоссииЯборова, А. H.ArticleРусский
2022Потенциал использования искусственного интеллекта в электронной коммерцииДубов, В. А., et alArticleРусский
2022Электронная коммерция. Розничная торговля в УкраинеФреюк, О. В.ArticleРусский
2022Электронная коммерция в 2021 г. Как пандемия влияет на онлайн-рынок Российской ФедерацииШматкова, М. С., et alArticleРусский
2022Развитие электронного пространства рынка B2BЗайцева, Е. А., et alArticleРусский
2022Перспективы и проблемы развития виртуальной коммерцииБересневич, В. А.ArticleРусский
2022Тенденции развития сферы В2В-продажБересневич, В. А.ArticleРусский
2022American and Chinese practices in e-commerce development in the Republic of BelarusБелова, Ю. А., et alArticleАнглийский
2022Smart contracts in e-commerce became a common thingShcherbakov, I.ArticleАнглийский
2022Sales management in a pandemic conditionFedotov, A.ArticleАнглийский
2022The opportunities of e-commerceКоновалова, А. А.ArticleАнглийский
2023Креативность товаров, представленных на маркетплейсах: российский опытАстапцова, П. И., et alArticleРусский
2023Возможности маркетплейсов для предпринимателей и пользователейАстапцова, П. И., et alArticleРусский
2023Современное состояние и перспективы развития маркетплейсов в Республике БеларусьМатюшенок, С. Р., et alArticleРусский
2023Маркетинг взаимоотношений в электронной торговлеБондарь, В. Н., et alArticleРусский
2023Сущность бенчмаркинга как элемента электронной коммерцииДецук, Я. Л., et alArticleРусский
2023Платежные инструменты отечественных интернет-магазиновПавлович, А. А.ArticleРусский
2023Рост популярности маркетплейсов как тренд электронной торговлиПопок, А. И., et alArticleРусский
2023Развитие электронной торговли в Республике БеларусьФилютчик, И. С., et alArticleРусский
2023Перспективы применения автоматизированных систем в электронной коммерцииКулешова, К. Н., et alArticleРусский
2023Global retail trendsКручко, В. В.ArticleАнглийский
2023Появление инновационных тенденций в функционировании интернет-магазинов как фактор влияния на поведение покупателейБабыдова, А. А., et alArticleРусский
2023Электронная коммерция: сущность и развитиеЯкутович, Е. В.ArticleРусский
Results 1-50 of 50 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next