Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71393
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСидоров, А. Г.-
dc.contributor.authorSidarau, A. G.-
dc.date.accessioned2018-02-28T11:09:13Z-
dc.date.available2018-02-28T11:09:13Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСидоров, А. Г. Маркетинговая деятельность страховщика в повышении устойчивости страхового портфеля / А. Г. Сидоров // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2017. - № 1. - С. 103-110.ru_RU
dc.identifier.issn1026-3578-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71393-
dc.description.abstractИсследуется роль маркетинга в обеспечении финансовой устойчивости страховой организации. Дается краткая характеристика сущности страхового маркетинга, описаны его функции, принципы формирования и классификация. Автор критически оценивает современную практику маркетинговой деятельности страховщиков Республики Беларусь, которая негативно влияет на сбалансированность их страховых портфелей. Он вносит конкретные предложения, направленные на повышение устойчивости страхового портфеля с помощью внедрения комплекса маркетинговых мероприятий страховщика.ru_RU
dc.description.abstractMarketing role in providing financial stability of an insurance company is examined. A brief description of the essence of insurance marketing is given, as well as its functions, principles of formation and classification. The author critically assesses the current practice of insurers’ marketing activity in the Republic of Belarus which exerts a negative effect on the balance of their insurance portfolios. Specific suggestions are made that are targeted at enhancing insurance portfolio stability by introduction of a mix of insurer’s marketing activities.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectстраховой портфельru_RU
dc.subjectстраховой тарифru_RU
dc.subjectстраховой брокерru_RU
dc.subjectсегментация рынкаru_RU
dc.subjectmarketing activityru_RU
dc.titleМаркетинговая деятельность страховщика в повышении устойчивости страхового портфеляru_RU
dc.title.alternativeInsurer’s marketing activity to enhance sustainability of insurance portfolioru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2017, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sidorov._A._G..pdf166.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.