Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70937
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНесмелов, Н. М.-
dc.contributor.authorNesmelov, N. M.-
dc.date.accessioned2018-02-12T10:27:53Z-
dc.date.available2018-02-12T10:27:53Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationНесмелов, Н. М. Уход за одеждой: оценка информации и мнение потребителей / Н. М. Несмелов // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 219-222.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-96-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70937-
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectповреждение изделийru_RU
dc.subjectкачество товаровru_RU
dc.subjectсоциологическое исследованиеru_RU
dc.subjectdamage to productsru_RU
dc.subjectquality of goodsru_RU
dc.titleУход за одеждой: оценка информации и мнение потребителейru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
N.M._Nesmelov.pdf415.53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.