Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70770
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПротасеня, В. С.-
dc.contributor.authorProtasenya, V. S.-
dc.date.accessioned2018-02-05T07:41:07Z-
dc.date.available2018-02-05T07:41:07Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationПротасеня, В. С. Маркетинг и инновационная деятельность / В. С. Протасеня // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 249-252.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-96-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70770-
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectинновационная деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетинг и инновацииru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectinnovation activityru_RU
dc.titleМаркетинг и инновационная деятельностьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Protasenya._249_252.pdf1.23 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.