Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70530
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЖулай, Н. А.-
dc.contributor.authorZhulay, N. A.-
dc.date.accessioned2018-01-29T08:00:47Z-
dc.date.available2018-01-29T08:00:47Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЖулай, Н. А. Эффективность маркетинговых коммуникаций на современном этапе развития экономики / Н. А. Жулай // Современный менеджмент: проблемы, исследования, перспективы : сборник научных статей молодых ученых III заочной сателлитной конференции. Выпуск третий (№3) / [ред. группа: И.Н. Русак, В.В. Казбанов] ; ООО «Лаборатория интеллекта»; Фак. менеджмента БГЭУ; Студенческое научное общество ФМ. - Минск : Энциклопедикс, 2013. – С. 16-18.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6958-93-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70530-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherЭнциклопедиксru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectмаркетинговые решенияru_RU
dc.subjectмаркетинговый анализru_RU
dc.subjectmarketing communicationsru_RU
dc.titleЭффективность маркетинговых коммуникаций на современном этапе развития экономикиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2013

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zhulay_N.A._16_18.pdf325.32 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.