Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70112
Название: SMM в решении маркетинговых задач
Авторы: Разумова, С. В.
Razumova, S. V.
Ключевые слова: маркетинговые задачи;SMM;маркетинговые инструменты;маркетинг в соцсетях;marketing tasks
Дата публикации: 2015
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Разумова, С. В. SMM в решении маркетинговых задач / С. В. Разумова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 332-336.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70112
ISBN: 978-985-7128-21-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Razumova._332_336.pdf1.68 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.