Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70086
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗенько, С. Н.-
dc.contributor.authorZenko, S. N.-
dc.date.accessioned2018-01-12T10:14:20Z-
dc.date.available2018-01-12T10:14:20Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЗенько, С. Н. Формирование стратегии управления интеллектуальной собственностью / С. Н. Зенько // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 162-167.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7128-21-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70086-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectинтеллектуальная собственность предприятийru_RU
dc.subjectуправление интеллектуальной собственностьюru_RU
dc.subjectстратегии управления ИСru_RU
dc.subjectстратегическое управлениеru_RU
dc.subjectstrategic managementru_RU
dc.titleФормирование стратегии управления интеллектуальной собственностьюru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zenko._S._N._s._162_167.pdf1.97 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.