Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 55 to 64 of 131 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Обеспечение безопасности дорожного движенияКузнецова, Т. В.; Лустенкова, Т. И.; Kuznecova, T. V.; Lustenkova, T. I.ArticleРусский
2015Обеспечение результативной деятельности торговых организаций Республики БеларусьЛапина, С. Н.; Lapina, S. N.ArticleРусский
2015Обеспечение устойчивости хозяйственного портфеля страховой организацииКорженевская, Г. М.; Korzhenevskaya, G. M.ArticleРусский
2015Операционный риск банкаКозлова, И. К.; Волчок, В. В.; Kozlova, I. K.; Volchok, V. V.ArticleРусский
2015Организация контроллинга на предприятииКозловская, О. И.; Kozlovskaya, O. I.ArticleРусский
2015Основные направления исследования современного обществаЖилинская, Н. Н.; Zhilinskaya, N. N.ArticleРусский
2015Основные особенности лизингаКравцова, Г. И.; Kravcova, G. I.ArticleРусский
2015Основные положения совместной маркетинговой стратегии белорусских и азербайджанских промышленных предприятий на рынке топливно-энергетических ресурсовИманов Тельман Иман оглы; Сверлов, А. С.ArticleРусский
2015Основные тенденции развития маркетингаГамзюк, О. В.; Gamzyuk, O. V.ArticleРусский
2015Особенности формирования ценовой политики на рынке информационных услугДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 4
  • 5