Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69070Registro completo de metadatos
| Campo DC | Valor | Lengua/Idioma |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Дымков, М. П. | - |
| dc.contributor.author | Гороховик, С. Я. | - |
| dc.contributor.author | Шилкина, Е. И. | - |
| dc.contributor.author | Dymkov, M. P. | - |
| dc.contributor.author | Gorohovik, S. Ya. | - |
| dc.contributor.author | Shilkina, E. I. | - |
| dc.date.accessioned | 2017-12-07T11:24:11Z | - |
| dc.date.available | 2017-12-07T11:24:11Z | - |
| dc.date.issued | 2006 | - |
| dc.identifier.citation | Дымков, М. П. Мировоззренческие и идейно-воспитательные аспекты преподавания курса высшей математики / М. П. Дымков, С. Я. Гороховик, Е. И. Шилкина // Пути совершенствования идейно-воспитательной работы в вузе : материалы межвузовской конференции, Минск, 16 мая 2006 года / [редкол.: В. В. Садовский (отв. ред.) и др.]; БГЭУ. — Минск: БГЭУ, 2006. — С. 46-47. | ru_RU |
| dc.identifier.isbn | 985-484-325-4 | - |
| dc.identifier.uri | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69070 | - |
| dc.language | Русский | - |
| dc.language.iso | ru_RU | ru_RU |
| dc.publisher | Белорусский государственный экономический университет | ru_RU |
| dc.subject | высшая математика | ru_RU |
| dc.subject | воспитательная работа | ru_RU |
| dc.subject | идеологическая работа | ru_RU |
| dc.subject | мировоззрение студентов | ru_RU |
| dc.subject | higher mathematics | ru_RU |
| dc.subject | worldview of students | ru_RU |
| dc.title | Мировоззренческие и идейно-воспитательные аспекты преподавания курса высшей математики | ru_RU |
| dc.type | Thesis | ru_RU |
| Aparece en las colecciones: | Пути совершенствования идейно-воспитательной работы в вузе | |
Ficheros en este ítem:
| Fichero | Descripción | Tamaño | Formato | |
|---|---|---|---|---|
| Dymkov._M._L._s._46_47.pdf | 524.73 kB | Adobe PDF | Visualizar/Abrir |
Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.
