Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67823
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕрмакова, Э. Э.-
dc.contributor.authorErmakova, E. E.-
dc.date.accessioned2017-10-31T08:38:21Z-
dc.date.available2017-10-31T08:38:21Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationЕромакова, Э. Э. Элементы маркетинга маркетинга образовательных услуг / Э. Э. Ермакова // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы II научно-практической конференции, Бобруйск, 7 апреля 2005 года / М-во образования РБ, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 38-40.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-185-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67823-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectобразовательные услугиru_RU
dc.subjectмаркетинг образованияru_RU
dc.subjectмаркетинг услугru_RU
dc.subjecteducational servicesru_RU
dc.subjectmarketing educationru_RU
dc.subjectmarketing servicesru_RU
dc.titleЭлементы маркетинга маркетинга образовательных услугru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ermakova._E._E.__38_40.pdf1.02 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.