Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67319
Title: Использование качественных и количественных онлайн- исследований при изучении социального предпринимательства
Other Titles: Using qualitative and quantitative online research in social entrepreneurship studies
Authors: Баганик, М. В.
Bahanik, M. V.
Keywords: социальное предпринимательство;онлайн-исследования;интернет-панель;social entrepreneurship;online research;internet panel
Issue Date: 2016
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
metadata.dc.language: Английский
Русский
Type: Article
Citation: Баганик, М. В. Использование качественных и количественных онлайн- исследований при изучении социального предпринимательства / М. В. Баганик // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2016. - № 5.- С. 110-115.
Abstract: В статье представлен потенциал применения онлайн-исследований при изучении социального предпринимательства. Репрезентирована специфика их организации и проведения на каждом этапе социологического исследования с учетом преимуществ, привносимых за счет использования компьютерных технологий и сети Интернет. Особое внимание автор обращает на формирование исследовательского инструментария, методы привлечения респондентов и способы контроля социологической информации.
The article presents application potential of online research in the studies of social entrepreneurship. Peculiarities of its organisation and implementation at every stage of sociological research are described, taking into account the advantages contributed by computer technologies and the Internet. Theemphasis is made on formation of research tools, techniques of attracting respondents and methods of controlling sociological information.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67319
ISSN: 1026-3578
Appears in Collections:2016, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Baganik._M._V.___110_115.pdf132.41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.