Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66820
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorНиколаева, Н. Г.-
dc.date.accessioned2017-10-05T10:30:09Z-
dc.date.available2017-10-05T10:30:09Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationНиколаева, Н. Г. Особенности планирования маркетинга на нефтеперерабатывающем предприятии / Н. Г. Николаева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 172-173.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-765-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66820-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectнефтеперерабатывающие предприятияru_RU
dc.subjectпланирование маркетингаru_RU
dc.subjectНафтанru_RU
dc.subjectрынок нефтиru_RU
dc.subjectнефтепродуктыru_RU
dc.subjectrefineriesru_RU
dc.subjectmarketing planningru_RU
dc.titleОсобенности планирования маркетинга на нефтеперерабатывающем предприятииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2002

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Nikolaeva._s._172_173.pdf423.32 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.