Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66784
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМуратова, О. В.-
dc.date.accessioned2017-10-04T12:33:31Z-
dc.date.available2017-10-04T12:33:31Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationМуратова, О. В. Организация маркетинговых исследований / О. В. Муратова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 164-165.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-765-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66784-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectорганизация исследованийru_RU
dc.subjectрыночная деятельностьru_RU
dc.subjectmarketing researchru_RU
dc.titleОрганизация маркетинговых исследованийru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Muratova._s._164_165.pdf465.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.