Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66737
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗайцева, М. А.-
dc.date.accessioned2017-10-03T11:24:10Z-
dc.date.available2017-10-03T11:24:10Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationЗайцева, М. А. Страховой маркетинг и его развитие / М. А. Зайцева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 88-89.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-765-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66737-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectстраховой маркетингru_RU
dc.subjectстраховая продукцияru_RU
dc.subjectстраховые услугиru_RU
dc.subjectстраховой продуктru_RU
dc.subjectinsurance marketingru_RU
dc.titleСтраховой маркетинг и его развитиеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zaytseva_M._A._88_89.pdf463.45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.