Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66676
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorWrona, S.-
dc.date.accessioned2017-10-02T11:25:17Z-
dc.date.available2017-10-02T11:25:17Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationWrona, S. Marka I jez znaczenie w wyborach konsumentow oraz dzialaniach podmiotow gospodarczych / S. Wrona // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 279-280.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-765-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66676-
dc.languageПольский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectmarka jawiru_RU
dc.subjectkomurtikaciiru_RU
dc.subjectprodukt konkurencjiru_RU
dc.titleMarka I jez znaczenie w wyborach konsumentow oraz dzialaniach podmiotow gospodarczychru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sylwia_Wrona.pdf146.77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.