Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66669
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГоловенчик, Г. Г.-
dc.date.accessioned2017-10-02T09:48:50Z-
dc.date.available2017-10-02T09:48:50Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationГоловенчик, Г. Г. Мировой рынок рекламы. Особенности и тенденции развития мирового рынка рекламы / Г. Г. Головенчик // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 56-57.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-765-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66669-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмировой рынокru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectрекламные услугиru_RU
dc.subjectтенденции развитияru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleМировой рынок рекламы. Особенности и тенденции развития мирового рынка рекламыru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Golovenchik_G._G._56_57.pdf479.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.