Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66653
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorСучкова, И. А.-
dc.date.accessioned2017-09-29T13:30:06Z-
dc.date.available2017-09-29T13:30:06Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationСучкова, И. А. Качество в сфере услуг / И. А. Сучкова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 235.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-765-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66653-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectменеджментru_RU
dc.subjectкачество услугru_RU
dc.subjectмаркетинrовые исследованияru_RU
dc.subjectmanagementru_RU
dc.subjectquality of servicesru_RU
dc.titleКачество в сфере услугru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2002

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Suchkova_I._A..pdf111.05 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.