Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66626
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДронин, А. М.-
dc.date.accessioned2017-09-27T12:22:02Z-
dc.date.available2017-09-27T12:22:02Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationДронин, А. М. Информационное обеспечение организации маркетинга на предприятии / А. М. Дронин // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 76-77.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-765-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66626-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинформацияru_RU
dc.subjectинформационное обеспечениеru_RU
dc.subjectмаркетинг предприятияru_RU
dc.subjectмаркетинговые мероприятияru_RU
dc.subjectinformationru_RU
dc.titleИнформационное обеспечение организации маркетинга на предприятииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dronin_A._M._76_77.pdf475.8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.