Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66599
Titre: Становление маркетинговых систем
Auteur(s): Шилович, А. Н.
Mots-clés: маркетинговые службы;рыночный маркетинг;маркетинговые системы;marketing services;market marketing
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Шилович, А. Н. Становление маркетинговых систем / А. Н. Шилович // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 268.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66599
ISBN: 985-426-765-2
Collection(s) :2002

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shilovich_A._N..pdf112.15 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.