Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66590
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКарпеко, О. И.-
dc.date.accessioned2017-09-26T13:36:55Z-
dc.date.available2017-09-26T13:36:55Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationКарпеко, О. И. Маркетинговый анализ продукции предприятия / О. И. Карпеко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 109-110.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-765-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66590-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговый анализru_RU
dc.subjectанализ продукцииru_RU
dc.subjectпродукция предприятияru_RU
dc.subjectмаркетинговые схемыru_RU
dc.subjectmarketing schemeru_RU
dc.subjectproduct analysisru_RU
dc.titleМаркетинговый анализ продукции предприятияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karpeko._s._109_110.pdf507.64 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.