Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66557
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБразовская, О. С.-
dc.date.accessioned2017-09-26T10:18:59Z-
dc.date.available2017-09-26T10:18:59Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationБразовская, О. С. Региональный маркетинг в развитии международного сотрудничества / О. С. Бразовская // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 38-39.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-765-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66557-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмеждународное сотрудничествоru_RU
dc.subjectвнешнеэкономические стратегииru_RU
dc.subjectрегиональный маркетингru_RU
dc.subjectregional marketingru_RU
dc.titleРегиональный маркетинг в развитии международного сотрудничестваru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Brazovskaya_O._S._38_39.pdf484.04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.