Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66452
Titre: Использование маркетинга в Республике Беларусь
Auteur(s): Анохина, Н. Н.
Mots-clés: маркетинг;маркетологи;поведение потребителя;marketing
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Анохина, Н. Н. Использование маркетинга в Республике Беларусь / Н. Н. Анохина // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 15-16.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66452
ISBN: 985-426-765-2
Collection(s) :2002

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Anohina_N._N._15_16.pdf445.25 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.