Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66435
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРасацкий, О. Г.-
dc.date.accessioned2017-09-21T08:48:55Z-
dc.date.available2017-09-21T08:48:55Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationРасацкий, О. Г. Развитие каналов распространение страхового продукта / О. Г. Расацкий // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 196-197.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-765-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66435-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectстраховые продуктыru_RU
dc.subjectэлектронный бизнесru_RU
dc.subjectстрахованиеru_RU
dc.subjectстраховой рынокru_RU
dc.subjectинтернет-бизнесru_RU
dc.subjectinsurance productsru_RU
dc.subjectinsuranceru_RU
dc.subjecte-businessru_RU
dc.titleРазвитие каналов распространение страхового продуктаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rasatskny_O._G..pdf234.4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.