Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-25 из 264.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)ТипЯзык
2002Marketing mаnаgеmеntLiverani, Prof.Dr.ThesisАнглийский
2002Прогнозирование потребностей и спроса на потребительском рынкеКаунова, Н. Л.ThesisРусский
2002Marketing organizacji non profitlwankiewicz-Rak, B.ThesisПольский
2002Real Gross Domestic Product per Capita as an indicator of dynamics of switching over from planned to market economySkards llmars, другиеThesisАнглийский
20022002, Содержание. Теория и практика менеджмента и маркетинга-ThesisРусский
2002Marka I jez znaczenie w wyborach konsumentow oraz dzialaniach podmiotow gospodarczychWrona, S.ThesisПольский
2002Трансформация инструментов денежно-кредитной политикиЗеленкевич, М. Л.ThesisРусский
2002Колл-центры как форма прямого маркетингаСанцевич, О. Б.ThesisРусский
2002Рынок как самоорганизующаяся системаЗеньков, В. С., другиеThesisРусский
2002Ценность информацииЗеньков, В. С., другиеThesisРусский
20022002, Титульный лист. Теория и практика менеджмента и маркетинга-ThesisРусский
2002Формирование готовности потребителя к переменам предложения на рынкеГарлэйа Р., другиеThesisРусский
2002Международный маркетинг как основа обоснования стратегии развития альянсовНехорошева, Л. Н., другиеThesisРусский
2002Decrease of Yield of grain in Latvia during the transition period from planned economy lo market economyKruze, M.ThesisАнглийский
2002Совершенствование работы службы маркетинга в банкеМакаров, А. Н.ThesisРусский
2002Концепция маркетинга в банковских структурахНасиловская, С. В.ThesisРусский
2002Стратегическое управление качеством труда в торговлеПриходько, В. В.ThesisРусский
2002Перспективы развития маркетинга в РБЛизакова, Р. А.ThesisРусский
2002Реализация маркетинга в АПКОлехнович, Л. В.ThesisРусский
2002Механизм маркетинговой деятельности промышленного предприятияСюсюкина, Л. А., другиеThesisРусский
2002Налоговое регулирование в системе межгосударственного налогового менеджментаКиреева, Е. Ф.ThesisРусский
2002Мировой рынок рекламы. Особенности и тенденции развития мирового рынка рекламыГоловенчик, Г. Г.ThesisРусский
2002Моделирование процесса принятия маркетинговых решений в условиях рискаДемченко, Е. В.ThesisРусский
2002Обеспечение безопасности внешней деятельности предприятияЗубик, Д. В.ThesisРусский
2002Модельные параметры окупаемости ресурсов в льноводствеВасильева, И. В.ThesisРусский
Результаты 1-25 из 264.