Browsing "2002" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 24 to 43 of 264 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Глобальный маркетинг фирмы IKEAАлтышкин, В. А.ThesisРусский
2002Государственная ценовая политика на продукты питания отечественных производителейПриходченко, О. И.ThesisРусский
2002Государственное регулирование товарной политикиФедосевич, И. И.ThesisРусский
2002Государственный маркетингБанщиков, И. М.ThesisРусский
2002Демонополизация управления в БеларусиСанько, Г. Г.ThesisРусский
2002Диверсификация товара как основа эффективной деятельности предприятияМудрогелов, Д. М.ThesisРусский
2002Иерархическая структура экономических категорий в менеджментеБутеня, В. Е.ThesisРусский
2002Имиджевая политика фирмы «WOOD - МIZER»Ли Чон КуThesisРусский
2002Инвестиционный менеджмент фирмыПлевако, Т.; Плевако, Л.ThesisРусский
2002Инфляция как один из факторов макросреды маркетингаПанфилова, Е. П.ThesisРусский
2002Информационное обеспечение организации маркетинга на предприятииДронин, А. М.ThesisРусский
2002Информация и ее влияние на потребителяПлатонова, Л. А.ThesisРусский
2002Инфраструктура имитируемого финансового рынкаСенько, Д. В.ThesisРусский
2002Использование маркетинга в Республике БеларусьАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2002Использование программных продуктов на базе генетических алгоритмовГвоздев, С. С.; Илюкович, А. А.ThesisРусский
2002Исследование динамики роста выпуска продукцииБарковская, Л. С.; Шевченко, Л. И.ThesisРусский
2002Качество в сфере услугСучкова, И. А.ThesisРусский
2002Колл-центры как форма прямого маркетингаСанцевич, О. Б.ThesisРусский
2002Комбинирование составляющих маркетингового комплексаГлубокий, С. В.; Привалова, О. В.ThesisРусский
2002Коммерческое кредитование покупателейАстраханцев, С. Е.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1