Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66041
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДемченко, Е. В.-
dc.date.accessioned2017-09-01T11:31:01Z-
dc.date.available2017-09-01T11:31:01Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationДемченко, Е. В. Детерминанты маркетинговой деятельности в сфере услуг / Е. В. Демченко // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 98-99.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-901-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66041-
dc.languageРусский-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectсфера услугru_RU
dc.subjectрынок услугru_RU
dc.subjectизучение рынкаru_RU
dc.subjectпрогнозирование спросаru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.subjectmarket researchru_RU
dc.titleДетерминанты маркетинговой деятельности в сфере услугru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Теория и практика управления предприятием

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Demchenko_E._V..pdf530.67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.