Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65536
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтрок, В. М.-
dc.date.accessioned2017-07-27T12:22:36Z-
dc.date.available2017-07-27T12:22:36Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationСтрок, В. М. Барьеры и ловушки в электронной коммерции / В. М. Строк // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 251-252.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65536-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectэлектронная коммерцияru_RU
dc.subjectсетевые стратегииru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjecte-commerceru_RU
dc.subjectnetwork strategiesru_RU
dc.subjectinformation technologyru_RU
dc.titleБарьеры и ловушки в электронной коммерцииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Strok_V._M..pdf567.57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.