Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65407
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГурская, С. П.-
dc.date.accessioned2017-07-07T12:21:26Z-
dc.date.available2017-07-07T12:21:26Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationГурская, С. П. Формирование системы потребительского законодательства / С. П. Гурская // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 65-66.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65407-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectзаконодательствоru_RU
dc.subjectпродавцы и потребителиru_RU
dc.subjectправоru_RU
dc.subjectправа потребителейru_RU
dc.subjectrights of consumersru_RU
dc.titleФормирование системы потребительского законодательстваru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gurskaya_S.P._s._65_66.pdf611.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.