Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65357
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДроздова, С. Н.-
dc.date.accessioned2017-07-05T08:56:47Z-
dc.date.available2017-07-05T08:56:47Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationДроздова, С. Н. Формирование стратегии конкурентных преимуществ / С. Н. Дроздова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 78.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65357-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectконкурентные преимуществаru_RU
dc.subjectконкуренцияru_RU
dc.subjectдифференциация как стратегияru_RU
dc.subjectконцентрация на интересахru_RU
dc.subjectcompetitive advantagesru_RU
dc.titleФормирование стратегии конкурентных преимуществru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Drozdova_S.N._s._78.pdf294.97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.