Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65187
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКит, П. П.-
dc.date.accessioned2017-06-26T06:58:50Z-
dc.date.available2017-06-26T06:58:50Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationКит, П. П. Типологический подход к формированию межфирменных стратегических альянсов / П. П. Кит // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 115-116.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65187-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмежфирменные стратегические альянсыru_RU
dc.subjectМСАru_RU
dc.subjectстратегические партнерыru_RU
dc.subjectstrategic alliancesru_RU
dc.subjectstrategic partnersru_RU
dc.titleТипологический подход к формированию межфирменных стратегических альянсовru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kit_P.P..pdf271.43 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.