Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65029
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЩербич, Г. А.-
dc.contributor.authorScherbich, G. A.-
dc.date.accessioned2017-06-19T10:47:29Z-
dc.date.available2017-06-19T10:47:29Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationЩербич, Г. А. Маркетинговые исследования рынка / Г. А. Щербич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 323-324.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65029-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectхозяйственная деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследования рынкаru_RU
dc.subjectмаркетинговые мероприятияru_RU
dc.subjectдеятельность предприятийru_RU
dc.subjecteconomic activityru_RU
dc.titleМаркетинговые исследования рынкаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shcherbich_G._A._s._323_324.pdf655.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.