Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64837
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorХохлова, Л. В.-
dc.contributor.authorБратухин, В. Н.-
dc.contributor.authorHohlova, L. V.-
dc.contributor.authorBratuhin, V. N.-
dc.date.accessioned2017-06-14T10:55:52Z-
dc.date.available2017-06-14T10:55:52Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationХохлова, Л. В. Управление маркетингом услуг образования / Л. В. Хохлова, В. Н. Братухин // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 298-299.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64837-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectсфера образованияru_RU
dc.subjectобразовательные услугиru_RU
dc.subjectмаркетинг услугru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.subjecteducational servicesru_RU
dc.titleУправление маркетингом услуг образованияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Khokhlova_L._V._s._298_299.pdf648.96 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.