Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64773
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВолодько, О. В.-
dc.contributor.authorVolodko, O. V.-
dc.date.accessioned2017-06-13T09:54:16Z-
dc.date.available2017-06-13T09:54:16Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationВолодько, О. В. Соответствие стратегии и культуры предприятия / О. В. Володько // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 51-52.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64773-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectкультура предприятийru_RU
dc.subjectорганизационная культураru_RU
dc.subjectстратегия предприятияru_RU
dc.subjectcultureru_RU
dc.titleСоответствие стратегии и культуры предприятияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Volodko_O._V._51_52.pdf669.84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.