Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64635
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorГолик, В. С.-
dc.contributor.authorGolik, V. S.-
dc.date.accessioned2017-06-09T11:11:43Z-
dc.date.available2017-06-09T11:11:43Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationГолик, В. С. Участники рынка интернет-рекламы / В. С. Голик // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 68-69.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64635-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectинтернет-рекламаru_RU
dc.subjectрекламные сетиru_RU
dc.subjectрекламный рынокru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleУчастники рынка интернет-рекламыru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Golik_V._S._68_69.pdf678.51 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.