Recherche


Débuter une nouvelle recherche
Ajouter des filtres :

Vous pouvex utiliser des filtres pour chercher mieux.


Résultats 1 à 15 sur un total de 1977.
Résultats trouvés : Documents
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
2002Marketing mаnаgеmеntLiverani, Prof.Dr.ThesisАнглийский
2002Прогнозирование потребностей и спроса на потребительском рынкеКаунова, Н. Л.ThesisРусский
2002Marketing organizacji non profitlwankiewicz-Rak, B.ThesisПольский
2002Real Gross Domestic Product per Capita as an indicator of dynamics of switching over from planned to market economySkards llmars; Zogla IvetaThesisАнглийский
20022002, Содержание. Теория и практика менеджмента и маркетинга-ThesisРусский
2002Marka I jez znaczenie w wyborach konsumentow oraz dzialaniach podmiotow gospodarczychWrona, S.ThesisПольский
2002Трансформация инструментов денежно-кредитной политикиЗеленкевич, М. Л.ThesisРусский
2002Колл-центры как форма прямого маркетингаСанцевич, О. Б.ThesisРусский
2002Рынок как самоорганизующаяся системаЗеньков, В. С.; Бакунчик, В. Н., et alThesisРусский
2002Ценность информацииЗеньков, В. С.; Кашникова, И. В., et alThesisРусский
20022002, Титульный лист. Теория и практика менеджмента и маркетинга-ThesisРусский
2005Инновационная стратегия маркетинга на предприятииРадиевский, М. В.; Васильева, Т. И., et alThesisРусский
2005Методологические основы государственного налогового менеджментаКиреева, Е. Ф.; Kireeva, E. F.ThesisРусский
2005Конкурентоспособность транспортных услуг Республики БеларусьРазикова, Ю. В.; Razikova, Yu. V.ThesisРусский
2005Стратегическое планирование деятельности предприятияПьянков, А. В.; Pyankov, A. V.ThesisРусский
Résultats 1 à 15 sur un total de 1977.