Suche


Neue Suche starten
Facetten hinzufügen:

Wenden Sie Filter/Facetten an, um Ihre Suche zu verfeinern.


Treffer 1-15 von 1977 (Suchzeit: 0.0 Sekunden).
Treffer Dokumente:
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
2002Marketing mаnаgеmеntLiverani, Prof.Dr.ThesisАнглийский
2002Прогнозирование потребностей и спроса на потребительском рынкеКаунова, Н. Л.ThesisРусский
2002Marketing organizacji non profitlwankiewicz-Rak, B.ThesisПольский
2002Real Gross Domestic Product per Capita as an indicator of dynamics of switching over from planned to market economySkards llmars, u.a.ThesisАнглийский
20022002, Содержание. Теория и практика менеджмента и маркетинга-ThesisРусский
2002Marka I jez znaczenie w wyborach konsumentow oraz dzialaniach podmiotow gospodarczychWrona, S.ThesisПольский
2002Трансформация инструментов денежно-кредитной политикиЗеленкевич, М. Л.ThesisРусский
2002Колл-центры как форма прямого маркетингаСанцевич, О. Б.ThesisРусский
2002Рынок как самоорганизующаяся системаЗеньков, В. С., u.a.ThesisРусский
2002Ценность информацииЗеньков, В. С., u.a.ThesisРусский
20022002, Титульный лист. Теория и практика менеджмента и маркетинга-ThesisРусский
2005Инновационная стратегия маркетинга на предприятииРадиевский, М. В., u.a.ThesisРусский
2005Методологические основы государственного налогового менеджментаКиреева, Е. Ф., u.a.ThesisРусский
2005Конкурентоспособность транспортных услуг Республики БеларусьРазикова, Ю. В., u.a.ThesisРусский
2005Стратегическое планирование деятельности предприятияПьянков, А. В., u.a.ThesisРусский
Treffer 1-15 von 1977 (Suchzeit: 0.0 Sekunden).