Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-15 из 1977.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)ТипЯзык
2002Marketing mаnаgеmеntLiverani, Prof.Dr.ThesisАнглийский
2002Прогнозирование потребностей и спроса на потребительском рынкеКаунова, Н. Л.ThesisРусский
2002Marketing organizacji non profitlwankiewicz-Rak, B.ThesisПольский
2002Real Gross Domestic Product per Capita as an indicator of dynamics of switching over from planned to market economySkards llmars, другиеThesisАнглийский
20022002, Содержание. Теория и практика менеджмента и маркетинга-ThesisРусский
2002Marka I jez znaczenie w wyborach konsumentow oraz dzialaniach podmiotow gospodarczychWrona, S.ThesisПольский
2002Трансформация инструментов денежно-кредитной политикиЗеленкевич, М. Л.ThesisРусский
2002Колл-центры как форма прямого маркетингаСанцевич, О. Б.ThesisРусский
2002Рынок как самоорганизующаяся системаЗеньков, В. С., другиеThesisРусский
2002Ценность информацииЗеньков, В. С., другиеThesisРусский
20022002, Титульный лист. Теория и практика менеджмента и маркетинга-ThesisРусский
2005Инновационная стратегия маркетинга на предприятииРадиевский, М. В., другиеThesisРусский
2005Методологические основы государственного налогового менеджментаКиреева, Е. Ф., другиеThesisРусский
2005Конкурентоспособность транспортных услуг Республики БеларусьРазикова, Ю. В., другиеThesisРусский
2005Стратегическое планирование деятельности предприятияПьянков, А. В., другиеThesisРусский
Результаты 1-15 из 1977.