Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63541
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorЯкубовский, В. Н.-
dc.date.accessioned2017-05-11T08:26:36Z-
dc.date.available2017-05-11T08:26:36Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationЯкубовский, В. Н. Методические основы преподавания дисциплины "История государства и права славянских народов" / В. Н. Якубовский // Управление образованием в условиях переходной экономики : Материалы Международной научно-практической конференции, Мн., 1-2 марта 2002 г.: На рус. и англ. яз. / БГЭУ, Ун-т Сэрри (Великобритания); Редкол.: С.В. Шаврук (отв.ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 323-324.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-722-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63541-
dc.description.abstractIn this article the methods of rising the efficacy of teaching, of attraction the students' attention to learning the discipline аre examined. Law and state history of Slavonic peoples is in а big extent а historical discipline. History, in its order, is аn endless source of information, which not only cаn be, but has to be used in educational purposes. Concrete, bright historical examples and facts are the necessary full-right element of teaching the humanitarian disciplines.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectисторическое становлениеru_RU
dc.subjectпреподаваниеru_RU
dc.subjectистория государстваru_RU
dc.subjectправа славянских народовru_RU
dc.subjectteachingru_RU
dc.titleМетодические основы преподавания дисциплины "История государства и права славянских народов"ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: Управление образованием в условиях переходной экономики

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Yakubovskiy_V.I..pdf249.85 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.