Please use this identifier to cite or link to this item:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63498Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Веселова, О. К. | - |
| dc.date.accessioned | 2017-05-10T13:14:42Z | - |
| dc.date.available | 2017-05-10T13:14:42Z | - |
| dc.date.issued | 2002 | - |
| dc.identifier.citation | Веселова, О. К. О необходимости использования аутентичных учебных текстов для подготовки конкурентоспособных специалистов в экономическом вузе / O. K. Веселова // Управление образованием в условиях переходной экономики : Материалы Международной научно-практической конференции, Мн., 1-2 марта 2002 г.: На рус. и англ. яз. / БГЭУ, Ун-т Сэрри (Великобритания); Редкол.: С.В. Шаврук (отв.ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 69-71. | ru_RU |
| dc.identifier.isbn | 985-426-722-9 | - |
| dc.identifier.uri | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63498 | - |
| dc.description.abstract | The paper deals with the need to use special texts training specialists of eсоnоmiс profile. | ru_RU |
| dc.language | Русский | - |
| dc.language.iso | ru_RU | ru_RU |
| dc.publisher | Белорусский государственный экономический университет | ru_RU |
| dc.subject | аутентичные тексты | ru_RU |
| dc.subject | учебные тексты | ru_RU |
| dc.subject | подготовка специалистов | ru_RU |
| dc.subject | экономические вузы | ru_RU |
| dc.subject | иностранные языки | ru_RU |
| dc.subject | authentic texts | ru_RU |
| dc.subject | educational texts | ru_RU |
| dc.subject | specialist training | ru_RU |
| dc.title | О необходимости использования аутентичных учебных текстов для подготовки конкурентоспособных специалистов в экономическом вузе | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Appears in Collections: | Управление образованием в условиях переходной экономики | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Veselova._O._K..pdf | 749.29 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
