Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63463
Langanzeige der Metadaten
DC ElementWertSprache
dc.contributor.authorМишкевич, М. В.-
dc.contributor.authorСлепович, В. С.-
dc.date.accessioned2017-05-10T08:11:30Z-
dc.date.available2017-05-10T08:11:30Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationМишкевич, М. В. Бизнес-коммуникация в преподавании иностранных языков экономистам-международникам / М. В. Мишкевич, В. С. Слепович // Управление образованием в условиях переходной экономики : Материалы Международной научно-практической конференции, Мн., 1-2 марта 2002 г.: На рус. и англ. яз. / БГЭУ, Ун-т Сэрри (Великобритания); Редкол.: С.В. Шаврук (отв.ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 202-204.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-722-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63463-
dc.description.abstractThe paper focuses оn business communication as the main component of teaching languages for business and management studies at the Department of International Business of the Belarus State Economic University. The most relevant idea behind business communication, which is always stressed bу instructors is that it is а "two-way street" and requires, in the first place, а positive attitude to business partners and customers.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбизнес-коммуникацииru_RU
dc.subjectпреподавание языковru_RU
dc.subjectиностранные языкиru_RU
dc.subjectэкономисты-международникиru_RU
dc.subjectbusiness communicationru_RU
dc.subjectforeign languagesru_RU
dc.titleБизнес-коммуникация в преподавании иностранных языков экономистам-международникамru_RU
dc.typeArticleru_RU
Enthalten in den Sammlungen:Управление образованием в условиях переходной экономики

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Mishkevich._202_204.pdf812.88 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.