Browsing "Теоретические и методологические аспекты коммуникации, 2009" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 13 to 18 of 18 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2009Синтаксические маркеры диалогичности рекламного дискурсаПопок, В. В.; Popok, V. V.ArticleРусский
2009Соотношение понятий «темы» и «ремы» с понятиями «данного» и «нового» в теории коммуникативной перспективы предложения (на материале испанских текстов)Масютина, Г. С.; Masyutina, G. S.ArticleРусский
2009Спонтанная речь и характеристики согласных сегментовНовик, Н. А.; Novik, N. A.ArticleРусский
2009Терминологические неосистемы расширения русскоязычного словарного состава (на примере сфер бизнеса и fаshiоn-индустрии)Куприна, Т. В.; Козырь, О.; Ярчихина, А.; Kuprina, T. V.; Kozyr, O.; Yarchihina, A.ArticleРусский
2009Формирование переводческой компетенции в рамках учебного процессаЛитвиненко, Н. В.; Litvinenko, N. V.ArticleРусский
2009Эффект причастности как способ снятия антиманипуляционной установкиЧерныш, Н. В.; Chernysh, N. V.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1