Browsing "Теоретические и методологические аспекты коммуникации, 2007" by Type Русский

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 9 to 23 of 23 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2007К вопросу об индивидуализации обучения в высшей школеВорошнина, З. В.; Voroshnina, Z. V.ArticleРусский
2007Категориальные признаки существительныхКусков, М. И.; Kuskov, M. I.ArticleРусский
2007Коммуникативные неудачи: социально-ролевой аспектЛаппо, О. Г.; Половцева, О. В.; Lappo, O. G.; Polovceva, O. V.ArticleРусский
2007Коммуникативные стратегии рекламных заголовков (на материале испанской пресс-рекламы)Попок, Н. В.; Popok, N. V.ArticleРусский
2007Контроль и тематическое регулирование как форма коммуникативного доминирования в диалогеЛавникевич, А. С.; Lavnikevich, A. S.ArticleРусский
2007Концепты души и сердца человека в культуре и языкеАфанасьев, В. Е.; Кожуховская, Л. С.; Afanasev, V. E.; Kozhuhovskaya, L. S.ArticleРусский
2007Лингвистический статус синонимов и основные проблемы просодической синонимииМогиленских, Н. П.; Mogilenskih, N. P.ArticleРусский
2007Моделирование картины мира в учебной коммуникацииНестерович, Т. Н.; Nesterovich, T. N.ArticleРусский
2007Особенности ролевого общения на занятиях по устной практике английской речиЧепик, И. Н.; Chepik, I. N.ArticleРусский
2007Перевод художественного произведения как междисциплинарная трансформацияХаецкая, О. Л.; Haeckaya, O. L.ArticleРусский
2007Проблема дейксиса в современном языкознанииЯнковская, Т. А.; Yankovskaya, T. A.ArticleРусский
2007Проблемы вербальной интеракции в межкультурном аспектеСыантович, Е. Л.; Syantovich, E. L.ArticleРусский
2007Сведения об авторах статей-ArticleРусский
2007Сущностные характеристики мифа как языковой моделирующей системыКожуховская, Л. С.; Kozhuhovskaya, L. S.ArticleРусский
2007Учебный акростихМамыкин, И. П.; Mamykin, I. P.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1