Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62712
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorШутилин, В. Ю.-
dc.contributor.authorShutilina, V. Yu.-
dc.date.accessioned2017-04-18T13:05:49Z-
dc.date.available2017-04-18T13:05:49Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationШутилин, В. Ю. Измерение конкурентоспособности объектов и субъектов рынка: концептуальные подходы к определению инструментария / В. Ю. Шутилин // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2016. — Вып. 9. - С. 426-432.ru_RU
dc.identifier.isbn978-958-564-084-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62712-
dc.description.abstractВ статье исследуются ключевые подходы к измерению относительных конкурентных позиций объектов и субъектов рынка. Показано, что наиболее разработанным и широко представленным в экономической литературе является инструментарий, позволяющий проводить оценку конкурентоспособности товаров и частично фирм. В гораздо меньшей степени освещаются вопросы, относящиеся к оценке субъектов рынка мезоуровня—отраслей, регионов, кластеров. Кроме того, практически отсутствуют исследования методологических основ измерения конкурентного потенциала. Автором показаны различия в приемах измерения конкурентных отношений объектов и субъектов рынка, предложены концептуальные подходы к формированию инструментария для такой оценки.ru_RU
dc.description.abstractThe article examines the key approaches to the measurement of the relative competitive positions of market objects and market actors. It is shown that the most developed and widely epresented in the economic literature are tools, that allow to assess the competitiveness of goods and, in part, the competitiveness of firms. In a much lesser extent covers the issues relating to the assessment of market meso-level subjects: industries, regions and clusters. Besides, practically there are no researches in which the methodological basis of the competitive potential measuring was described. The author shows the differences in the methods of measuring the competitive relations of the market’s objects and market actors, proposed a conceptual approach to the formation of tools for such an evaluation.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectконкурентный потенциалru_RU
dc.subjectконкурентоспособность товараru_RU
dc.subjectсубъекты рынкаru_RU
dc.subjectконкурентная борьбаru_RU
dc.subjectcompetitive potentialru_RU
dc.subjectcompetitive fightru_RU
dc.subjectcompetitiveness of goodsru_RU
dc.titleИзмерение конкурентоспособности объектов и субъектов рынка: концептуальные подходы к определению инструментарияru_RU
dc.title.alternativeMeasuring of the market's objects and subjects competitiveness: the conceptual approaches to the tools definitionru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :_Научные труды БГЭУ, 2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shutilina_V._Yu..pdf227.21 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.