Suche


Neue Suche starten
Facetten hinzufügen:

Wenden Sie Filter/Facetten an, um Ihre Suche zu verfeinern.


Treffer 41-50 von 83 (Suchzeit: 0.0 Sekunden).
Treffer Dokumente:
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
2016Основные механизмы продвижения товаров и услугШаврук, Е. Ю., u.a.ArticleРусский
2016Измерение конкурентоспособности объектов и субъектов рынка: концептуальные подходы к определению инструментарияШутилин, В. Ю., u.a.ArticleРусский
2016Социально-политическая картина современного общества: необходимость согласия и диалогаЯскевич, Я. С., u.a.ArticleРусский
2016Ассортиментная политика торговых организаций и ее влияние на лояльность покупателейЯрцев, А. И., u.a.ArticleРусский
2016Инфраструктура рынка общественного питания Республики Беларусь: состояние и перспективы развитияСтасюкевич, С. В., u.a.ArticleРусский
2016Индекс устойчивого энергетического развития в системе международных индикаторовЗорина, Т. Г., u.a.ArticleРусский
2016Методические подходы к выбору зарубежных электронных торговых площадокОсипович, Т. А., u.a.ArticleРусский
2016О возможности использования данных антропологии в криминалистикеМухин, Г. Н.ArticleРусский
2016Белорусский природный капитал в свете Парижского экологического саммитаБондарь, А. В., u.a.ArticleРусский
2016Методологические аспекты разработки региональной экологической политикиШимова, О. С., u.a.ArticleРусский