Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62540
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗеньков, В. С.-
dc.contributor.authorКожемяко, И. М.-
dc.contributor.authorАнтонюк, А. А.-
dc.date2016-
dc.date.accessioned2017-04-14T12:16:05Z-
dc.date.available2017-04-14T12:16:05Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЗеньков, В. С. Проблемы и перспективы интернет-торговли белорусских предприятий / В. С. Зеньков, И. М. Кожемяко, А. А. Антонюк // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 161-163.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7147-36-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62540-
dc.languageРусскийRU_ru
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинтернет-торговляru_RU
dc.subjectинтернет-сайтыru_RU
dc.subjectэлектронная торговляru_RU
dc.subjecte-commerceru_RU
dc.subjectinternet commerceru_RU
dc.titleПроблемы и перспективы интернет-торговли белорусских предприятийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zenkov161_163.pdf1.02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.